Google запустил оплату конверсий вместо кликов в медийных объявлениях

В Google Ads появилась возможность выбрать оплату конверсий вместо кликов в медийных объявлениях. Оплата конверсий означает, что рекламодатель будет платить только в том случае, если пользователь совершит конверсию на сайте. Кроме того, это означает, что он не будет платить больше приемлемой стоимости целевого действия (CPA).

Google запустил оплату конверсий вместо кликов в медийных объявлениях

Оплата за конверсии доступна только при использовании стратегии «Целевая цена за конверсию». Стоит отметить, что в случае оплаты конверсий при оптимизации не учитываются офлайн-конверсии (Импорт: клики, Посещения магазинов), импортированные конверсии и конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах. Кроме того, плата за конверсии не может использоваться вместе с бюджетом.

Больше подробностей о нововведении можно найти здесь.

Источник: ppc.world


(Голосов: 2, Рейтинг: 3)