В рамках этого проекта был разработан специальный центр Ad Traffic Quality Resource Center . «Здесь в режиме реального времени отслеживается информация о сайтах, принимающих участие в сети контекстной рекламы Google, и выявляются сайты, которые занимаются тем или иным видом "накрутки" посещаемости», - говорит Шуман Гоземаджумдер (Shuman Ghosemajumder), продакт-менеджер компании Google.
Google не предоставляет данные о различных проактивных методах определения способов накрутки, однако ряд инструментов для рекламодателей на новом сайте все же присутствует. На сегодня рекламодатели могут отслеживать IP-адреса, с которых производятся клики и, тем самым, составлять "черные списки", кроме того, возможно отслеживать и динамику кликов.
С ростом популярности рекламной модели pay-per-click (оплата за клик) значительно увеличилось и число клик-
фродов. В среднем по контекстной сети Google регистрирует около 10% "некачественных" кликов, а в ряде случаев этот показатель доходит до 30% и более.