Главные конкуренты обработали гораздо меньше запросов: Yahoo! – 22%, MSN – 9% и Ask.com – 3%. Остальные 48 поисковиков, изученных Hitwise, поделили между собой 5% запросов. Генеральный менеджер по глобальным исследованиям Hitwise Билл Тансер сделал вывод, что, несмотря на усилия конкурентов, рост Google не показывает признаков замедления.
По данным Hitwise, поисковые машины остаются главным каналом связи пользователя с главными отраслями экономики и бизнеса. По сравнению с мартом 2006, на сегодняшний день такие категории услуг, как туризм, новости и медиа, а также бизнес и финансы получили вдвое больше клиентов, пришедших из поиска. Другие наиболее активные потребители поискового трафика – медицинские услуги (на первом месте, 43% клиентов приходит с поиска), шоппинг (25%) и развлечения (21%)