Сотрудник Google Дэнни Салливан заявил выступил в защиту органических результатов поиска и заявил, что Google Ads и Google Analytics никак не связаны с ними и, соответственно, не имеют на них влияния. Об этом он сообщил в ходе беседы с пользователями Twitter.
Некоторые пользователи вчера поинтересовались, почему Google «всегда» приоритезирует в выдаче результаты своих бизнес-партнеров и рекламодателей. На это Салливан ответил следующее:
У нас есть реклама, но она показывается не по каждому запросу. Что касается результатов поиска, то они полностью отделены от рекламы. Мы не даем преимуществ рекламодателям.
No. We have ads. Not every search you do will show ads, however. As for our search results, they are completely independent of our ads. We don't give advertisers any preference. You can learn more here: https://t.co/O65v1PTehr
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 20 апреля 2019 г.
Также Салливан добавил, что это утверждение справедливо и для Google Analytics.
Напомним, на днях Google заявил о планах по отказу от поддержки директивы noindex в файле robots.txt.
Источник: Search Engine Roundtable