Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Ноября 2020 в 16:47

IAB Russia исследовала влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы в России

Россия +7 (909) 261-97-71
1 21662
Подпишитесь на нас в Telegram

Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB Russia) опубликовала шестую волну исследования о влиянии коронавируса на рынок интерактивной рекламы в России среди рекламных агентств.

Более половины опрошенных отметили улучшение финансового положения, которое достигается за счет сокращения зарплат, часов работы и кадров.

Осенью новые меры поддержки бизнеса не потребовалось 46% респондентов, а 53% сообщили об улучшении финансового положения в компании. Опираясь на эти данные, IAB Russia утверждает, что рынок интерактивной рекламы стабилизируется. Однако агентства достигали положительной динамики за счет сокращения рабочей недели и зарплаты, признаются 13% опрошенных. Сокращали сотрудников 10% респондентов.

83% респондентов указывают на наличие изменений в работе их партнеров, связанных с пандемией. 

17% компаний отметили, что сокращение рекламных бюджетов продолжается до сих пор.

Изменения в работе партнеров

Более половины опрошенных считают, что самые тяжелые испытания для рынка еще впереди.

41% респондентов утверждают, что их компании работают полностью в удалённом режиме. Эта доля не изменилась относительно прошлой волны исследования в июле-августе 2020 г.

Участники исследования указывают на переносы рекламных бюджетов на следующий год (13%) и запросы на новые форматы (13%).

Напомним, согласно летнему исследованию IAB Russia, 45% опрошенных сообщили, что компании начали возвращать бюджеты на онлайн-рекламу. В мае это отмечали только 29%.

С более подробными результатами исследования можно ознакомиться здесь.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • AdAurum 79
    24
    комментария
    0
    читателей
    AdAurum 79
    больше года назад
    Любопытное исследования. Согласимся с опасениями, что самые тяжелые времена еще впереди вместе с антирекордами по сокращению рекламных бюджетов.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть