Объем рынка интернет-рекламы в первой половине 2019 года составил 110,8 млрд. рублей. Это на 19% больше, чем в 2018 году. IAB Russia представила новый отчет по сегментам рынка интерактивной рекламы за период январь-июнь 2019 года.
Ключевые выводы исследования
- Большую часть объема онлайн-рекламы обеспечили доходы от продажи рекламы с оплатой за результат. По модели Performance рекламодатели закупили размещения на 92,1 млрд рублей.
- Реклама в результатах поиска (Performance Search) выросла на 15% до 47,2 млрд рублей. Рост таргетированной рекламы (Performance Cpx) составил 27%. Затраты на этот сегмент достигли 44,9 млрд рублей.
- Сегмент Branding, который включает доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», вырос на 12% до 18,7 млрд рублей. Баннерная реклама показала рост 6% и составила 12 млрд рублей.
- Видеореклама формата Outstream выросла на рекордные 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,8 млрд рублей. Instream показала рост 10%, что составило 5 млрд рублей.
Напомним, на днях вышло исследование АКАР по развитию рекламного рынка России в первом полугодии 2019 года. По данным компании, расходы на рекламу в отчетный период составили 227 млрд руб.
Источник: IAB RUSSIA