IAB Russia совместно с агентством iProspect Russia представили обновленную версию Карты мобильной рекламы. В Карту вошли все ключевые игроки рынка: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI/CPA сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и др.
Карта выпускается с 2015 года. В этом году к проекту присоединились более 30 компаний, а изменения затронули все разделы.
Михаил Гетманов, Председатель комитета IAB Russia по мобильной рекламе:
С каждым годом «Карта» становится все плотнее, а логотипы все мельче. Это говорит о том, что рынок перестал быть территорией для экспериментов, а стал полноценной инфраструктурой, которая успешно выполняет задачи маркетинговых коммуникаций с мобильными пользователями. В этом году мы видим, что российский рынок мобильной рекламы стал частью глобального рынка - в гораздо большей степени, чем, например, рынок рекламы на десктопном вебе. На карте можно увидеть большое количество зарубежных компаний, представленных в России. А многие из показанных российских компаний успешно работают и на зарубежных рынках. Карта будет полезна всем, кто хочет оставаться в курсе текущего ландшафта рынка мобильной рекламы в России.
Источник: iabrus.ru