«Агентство iConText первым в России начинает официально продавать рекламу в социальной сети Facebook. Главной особенностью станет возможность размещение рекламы посредством американской рекламной технологии Efficient Frontier», - говорилось в пресс-релизе агентства.
У многих пользователей сразу же возникли недоуменные вопросы: почему «первым в России»? Ведь в популярной соцсети ведет кампанию не один российский рекламодатель. Однако дальше всех пошло агентство Amarena Digital Solutions, которое официально продает рекламу в Facebook с 2010 года. Компания посчитала заявление iConText «наносящим вред деловой репутации и имиджу компании». И даже уже подсчитала урон.
«Вчера нашими корпоративными юристами в iContext была направлена претензия о выплате 6 152 000 рублей в качестве возмещения нам убытков из-за сделанного ими заявления; дело готовиться к передаче в суд», - сообщила Наталья Мороз, генеральный директор Amarena Digital Solutions.
Представители Facebook также опровергли информацию об официальном сотрудничестве с iConText.
Как и положено, iConText принес свои извинения.
«Мы искренне сожалеем, если наш пресс-релиз был неправильно истолкован нашими коллегами и читателями. Мы не объявляли своего партнерства с компанией Facebook и не отрицали наличия на рынке компаний, которые размещают рекламу через эту социальную сети. В опубликованном пресс-релизе, мы заявляем, что iContext – первая в России компания, которая официально размещает рекламу в Facebook через платформу Effcient Frontier, по безналичному расчету с предоставлением всех закрывающих документов».
Однако, как разрешится такая неприятная для обеих сторон ситуация, до сих пор неизвестно.