При этом ICQ будет получать все доходы от медийной рекламы, а Яндекс — от контекстной, размещенной в результатах поиска, запущенного из ICQ. Михаил Ушаков, директор по связям с общественностью компании Яндекс подтвердил, что Яндекс и ICQ договорились о совместном проекте. Подробности соглашения стороны не комментируют.
Напомним, ранее с 2005 года единственным партнером ICQ в России был Rambler, который зарабатывал на показах рекламы в мессенджере и делился этими доходами с ICQ, отмечает представитель Rambler Константин Воронцов. Размер этих доходов он не раскрывает, однако по неофициальным данным они составили $5-6 млн. за 2008 год.
Учитывая размер аудитории Яндекса (в апреле, по данным TNS, — 18,9 млн. человек), эта компания могла бы набрать 4-6 млн. пользователей ICQ и получать $10-12 млн. в год, считает аналитик «Финама» Леонид Делицын.