IE8 угрожает рекламной кампании Google

28 Августа 2008
в 01:17
2 1951

логотип IEКомпания Microsoft представила вторую бета-версию Internet Explorer’a 8. Главным нововведением являются запатентованные 30 июля технологии Cleartracks и InPrivate. Обе призваны сделать передаваемую с компьютера информацию закрытой. В IE8 также есть возможность регулировать количество пропускаемой информации.

Задачей первой является удаление файлов-идентификаторов и информации о посещении сайта сразу после того, как пользователь покинул ресурс. Вторая технология работает с поисковой историей браузера, удаляет кэшированные файлы и cookies. Также InPrivate способен уменьшить объем информации, которую могут собрать владельцы сайтов о посетителе.

Появление новой версии браузера создает потенциальную угрозу для некоторых моделей онлайн-рекламы. Такие технологии отразятся на прибылях от рекламы, ориентированной на пользовательские предпочтения. После приобретения DoubleClick компания Google рассчитывала получать больше прибыли от такого вида рекламы. В данный момент доминирующим источником является поисковый маркетинг , прибыль от которого составляет 90% от общей суммы поступающих от рекламы средств.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Еще бы в Мозилу и Оперу встроили этот "режим".
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Да уж не говори
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть