11.11.11 – не только дата палиндром, но и красный день календаря для российских веб-аналитиков. В этот день в Москве при организации компаний iConText и AdLabs прошла конференция
Среди докладчиков значились эксперты отрасли из таких крупных компаний, как Google, Яндекс, ABBYY, wikiMart и многих других. «Гвоздем программы» стал западный гуру по веб-аналитике Авинаш Кошик, который (впервые в России) прочитал двухчасовой доклад, напрочь перевернув сознание многих российских специалистов. Как заметил один из участников конференции в Twitter:
#imetrics
В частности, Авинаш отметил, что не стоит учитывать такие метрики, как клики, переходы, количество просмотренных страниц, время, проведённое на сайте, количество фолловеров/фанов/лайков, вовлеченность пользователей (как раз все то, что любят считать в нашей стране) и рассказал, на что, стоит обратить внимание веб-аналитику и почему.
Со стороны слушателей можем сказать, что все получилось. Как организаторы оценивают итоги конференции, можно узнать из нашего подкаста.
Для получения более подробной информации о конференции, читайте обзоры SEOnews:
Первые впечатления о конференции iMetrics
iMetrics 2011: польза веб-аналитики для SEO и SMM
iMetrics: веб-аналитика – это не цифры…
Авинаш Кошик на iMetrics: как это было
А также слушайте интервью Авинаша Кошика, которое он дал специально для SEOnews:
Авинаш Кошик об аналитике, инструментах и рекламе
И читайте интервью Авинаша Кошика:
Авинаш Кошик о том, что его удивило в России