Медиаселлинговое агентство IMHO VI хочет продавать рекламу социальной сети Вконтакте. На данный момент рекламой в социалке занимается ее эксклюзивный партнер - компания Медиа Плюс. Однако, как сообщает
Сейчас IMHO VI и Медиа Плюс ведут переговоры на данную тему. По словам руководитель Медиа Плюс Марии Смирнова, переговоры находятся на финальной стадии. «Медиа Плюс интересно сотрудничество с IMHO VI, так как агентство поможет расширить компании пул рекламодателей за счет своих эксклюзивных клиентов», - комментирует Мария.
Отмечается, что Медиа Плюс и IMHO будут предлагать различные способы размещения рекламы. Спецификой IMHO станут статичные баннеры – посетитель будет видеть один и тот же баннер, переходя с одной страницы на другую. Как отмечает, Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI, рекламодателям будет предложено размещение в определенные часы. Как будет делиться комиссия между двумя сторонами, не раскрывается.
Баннерная реклама в Вконтакте появилась летом прошлого года, ее продажами занялась компания "Медиа Плюс". Сейчас на страницах Вконтакте размещаются два баннера: в левом углу экрана и в центре снизу. Стоимость тысячи показов "В контакте", согласно официальному прайс-листу, сейчас составляет 34-46 руб., что сопоставимо с расценками "Одноклассников" - 20-50 руб. Баннер на главной странице "Яндекса" оценивается уже в 60-175 руб., Mail.ru — 112-220 руб.
Вконтакте — самая популярная социальная сеть и третий по посещаемости ресурс рунета, свидетельствуют данные TNS Russia за август 2009 года. Ежедневная всероссийская аудитория сети в будни достигает 7,6 млн. человек.
Агентство IMHO VI продает рекламу на главной странице «
Компания Медиа Плюс продает рекламу на радио "Европа Плюс", "Ретро FM" и др.