По их мнению, специалисты Yahoo! избрали верную стратегию. Каждый их шаг продуман, они не делают поспешных решений и не стремятся охватить все возможные направления деятельности. Главная цель – качество, а не количество (не сложно догадаться на кого ссылка).
Интересно отметить, что столь оптимистичные прогнозы делаются на фоне значительного снижения прибыли за первый квартал 2007 года. Чистая квартальная прибыль упала на 11% и составила лишь $142,4 млн., в то время как в прошлом году первый квартал принес компании $160 млн.
Основной причиной нерадостных результатов считается запуск новой системы контекстной рекламы Project Panama. Сейчас представители компании утверждают, что эффект от новой системы станет заметен в финансовой отчетности только во второй половине 2007 года.
Также аналитики отмечают, что неплохие шансы вырваться в лидеры сохраняются и у компании Microsoft. Во-первых, у её специалистов имеется колоссальный опыт, во-вторых, — достаточные финансовые средства.