Index20 больше не нужен Рамблеру

Компания «Рамблер Медиа» продает 51% рекламного интернет-агентства Index20 агентству IMHO VI. Об этом компания сообщила накануне.

Однако условия сделки пока остаются нераскрытыми. Известно, что IMHO VI и "Рамблер" будут делить доход, полученный за размещение баннерной рекламы, пропорционально доле владения в Index20. «Некоторая независимость Index20 от холдинга позволит привлечь на Rambler.ru больше рекламодателей и увеличить долю рынка интернет-рекламы. Кроме того, в результате сделки расходы на содержание агентства перелягут на плечи IMHO VI, что в свою очередь сократит издержки "Рамблера», - прокомментировал сделку Марк Опзумер, генеральный директор «Рамблер Медиа».

Возглавлявший агентство Index20 Дмитрий Можаев покинул его еще в октябре 2007 года. Тогда пресс-служба Рамблера уход Дмитрия объяснила реорганизацией системы продаж в Index20, становлением новых, более агрессивных целей и принципиально новых подходов к работе. С октября пост генерального директора рекламного агентства занимал Михаил Ефимов.

Стоит отметить, что подозрения о намерениях Рамблера продать рекламное агентство возникали еще после сообщения, что Бегун стал эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска на интернет-ресурсе www.rambler.ru. Но и в этом случае пресс-служба поисковика ограничилась ответом: «Мы решили оптимизировать рекламные продажи, вполне резонно распределив функции между «Индекс 20» и «Бегуном». Переговоры о продаже Index20 велись между Рамблером и IMHO VI еще в конце прошлого года. Однако для этого IMHO VI должна в 2008 году увеличить выручку Rambler Media от медийной рекламы вдвое - до 40 миллионов долларов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)