Цвета, которые вы используйте для передачи информации или продвижения бренда, могут либо поддерживать идею, либо отвлекать от нее.
Как изменилось бы ваше отношение к McDonald's, если бы его логотип был не желто-красным, а коричнево-синим? Стал бы свуш Nike настолько популярным, если бы он был неоново-зеленым?
Цвет может обозначать профессионализм, дружелюбие, безопасность, власть, благосостояние, мудрость и многое другое. Сочетания особенно важны, когда речь идет о дизайне для онлайн-присутствия брендов. Вам нужна палитра цветов, которая вызывает правильные эмоции у пользователей, повышает доверие и интерес.
Эта инфографика поможет вам избежать распространенных ошибок при создании веб-сайта, лэндинга или логотипа.
Источник: HubSpot