Инхаус vs агентства: что выбирают интернет-маркетологи?

Команда Serpstat подготовила для нас очередное исследование — на этот раз опросили интернет-маркетологов о плюсах и минусах работы inhouse и в агентстве.

Для начала вспомним результаты первого рейтинга зарплат, в котором поучаствовало около 1400 респондентов.

Средний уровень зарплат всех инхаус-специалистов, кроме SMM, выше зарплат специалистов в агентстве примерно на $200–300. В сфере PPC эта разница составила $400.

Самая популярная должность в агентстве — SEO-специалист и маркетолог, их зарплата равна $700. Тогда как в инхаус-команде большей популярностью пользуются SEO- и PPC-специалисты с зарплатой в $1000.

В новом опросе приняло участие около 300 человек, которые дали развернутые ответы на вопросы о преимуществах и недостатках работы inhouse.

Большая часть опрошенных — SEO-специалисты и маркетологи уровня Middle и Senior. У 81% респондентов есть опыт работы в агентстве или на фрилансе.

Среди плюсов работы inhouse выделяют:

  1. Полноценное погружение в тематику.
  2. Участие в стратегическом развитии бренда.
  3. Налаженные бизнес-процессы.
  4. Возможность экспериментировать.
  5. Стабильность.

Среди минусов:

  1. Узкая тематика.
  2. Большое количество обязанностей
  3. Потолок в зарплате.
  4. Нет возможности делиться опытом.
  5. Высокий уровень ответственности.

Больше подробностей о преимуществах и недостатках, а также примеры ответов читайте в блоге Serpstat.

Вскоре ребята запустят новый рейтинг зарплат за II полугодие 2018. Мы готовы отвечать, а вы?

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)