
Ежегодное исследование «Индекс маркетинговых настроений» от AdIndex, которое проводилось в сентябре, отражает динамику бюджетов на маркетинг в 2021-2022 годах. В 2021 году в нем приняли участие 967 маркетологов из 786 компаний.
Мы рассмотрим, как изменились бюджеты на SEO за 2021 год и чего следует ожидать в новом году.
По данным отчета, затраты на SEO в 2021 году несколько снизились. Но в 2022 году маркетологи планируют увеличить расходы на поисковую оптимизацию.
Читать исследование полностью.
Напомним, SEO-директор Shopify поделился своими прогнозами по SEO, маркетингу и e-commerce на 2022 год.
Источник: AdIndex
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |