
Авито Реклама представила результаты масштабного исследования, в рамках которого опросила 10 000 россиян старше 18 лет. Согласно данным, 45% респондентов доверяют интернет-рекламе, что делает онлайн-каналы одним из наиболее воспринимаемых форматов коммуникации среди аудитории.
Лидируют сайты с объявлениями и маркетплейсы – о покупке после рекламы на этих площадках сообщили 24% опрошенных. Далее следуют:
Пользователи считают наиболее комфортной рекламу на:
То есть именно коммерческие площадки и поисковые сервисы демонстрируют наименьший уровень раздражения у аудитории.
По мнению россиян, самые точные и уместные рекламные предложения они видят:
Это указывает, что в коммерческих и контекстных средах реклама ощущается естественней, потому что пользователь уже ищет нужный товар.
ТОП по предпочтениям:
Также отмечаются игровые форматы (9%), реклама в телеграм-каналах (9%), email-рассылки (8%) и аудиореклама (4%).
Пользователи лучше реагируют на рекламу, которая помогает им определиться с выбором. Поэтому ключевой задачей становится точный таргетинг и показ оффера в момент реальной потребности, – отметил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Источник: пресс-релиз Авито