Исследовательская компания Mediascope представила отчет о том, как россияне предпочитают потреблять интернет-сервисы с мобильных устройств.
По данным исследователей, 78% мобильного трафика проходит через сети Wi-Fi. Здесь пользователи предпочитают смотреть видео и скачивать торренты, посещать блог-платформы, афиши.
22% пользователей выходят в интернет через сети сотовых операторов чаще ситуативно: чтобы заказать билет, посетить сервисы знакомств или посмотреть справочники.
Приложения «Одноклассников», AliExpress, «Поиск Google» и Сбербанка, более популярны среди россиян в некрупных городах с населением в 100-700 тыс. человек.
Тем не менее, с мобильных устройств пользователи по всей выборке все еще проводят меньше времени в интернете, чем со стационарных компьютеров.
Но если брать каждый отдельно взятый час в сутках, с мобильных устройств к интернету подключено больше пользователей, чем с десктопов. Разрыв особенно высок в утреннее время и сокращается к вечеру.
В сентябрьском исследовании участвовали жители регионов с населением от 100 тыс. человек в возрасте 12-64 лет.
Источник: Adindex