Каждый пятый взрослый пользователь интернета утверждает, что использует блокировщики рекламы. Об этом говорится в исследовании Kantar Media. Около 33% респондентов заявили, что используют ПО для блокировки рекламы иногда, а 44% отметили, что блокируют рекламу на всех устройствах.
Основные причины блокировки – плохой креатив и однообразие рекламы. Кроме того, пользователям не нравится, когда реклама продолжает преследовать их даже после совершения покупки: 72% респондентов заявили, что видят одну и ту же рекламу, а 56% видят рекламу уже приобретенных товаров. А 63% респондентов хотели бы лучше контролировать объявления, которые им показывают.
Стоит отметить, что потребители хуже относятся к рекламе в интернете, чем к рекламе на ТВ. Так, почти 33% опрошенных заявили, что им нравится смотреть рекламу по телевизору, и только 25% сообщили, что им нравится интернет-реклама.
Напомним, в феврале 2018 года Google Chrome начал блокировать раздражающие рекламные форматы.
Источник: mediapost.com