Какие действия по улучшению целевых страниц планируют предпринимать маркетологи в следующем году, и на какие метрики они ориентируются при анализе эффективности? Компания Ascend2 совместно с Research Underwriters в августе этого года провела исследование. Опрос маркетологов, работающих в компаниях B2B и B2C по всему миру, показал:
- самой полезной метрикой для анализа эффективности целевых страниц маркетологи считают уровень конверсии (57% B2B и 69% B2C);
- другой важный показатель успеха landing page – CTR.
Цели оптимизации посадочных страниц для B2B и B2C различаются. Если B2B-маркетологи планируют сосредоточить основные усилия на лидогенерации (62%), то B2C-маркетологи больше заинтересованы в преобразовании лидов в покупателей, а также в увеличении прямых продаж с помощью целевых страниц.
Для достижения поставленных целей маркетологам придется оценить, какие элементы посадочных страниц наиболее эффективны. Чаще всего тестированию подвергаются кнопки призывов к действию (CPA) и заголовки. Самыми эффективными тактиками оптимизации целевых страниц 51% опрошенных B2B-маркетологов и 65% B2C-маркетологов назвали редизайн и упрощение landing page.