Исследование: основные признаки сайта, опасного для рекламодателей

Weborama Russia совместно с ассоциацией IAB Russia провели исследование по вопросам Brand Safety и оценки качества применительно к имиджевой рекламе. Исследование проводилось в период с ноября 2015 года по февраль 2016 года.

Выяснилось, что сейчас на российском рынке нет четкого определения понятия «пиратский сайт». Поэтому в рамках исследования было решено оперировать понятием «нелицензированный контент».

Респонденты не сошлись во мнениях насчет окружения рекламного объявления. Они считают, что информационный контекст не может быть единым для всех продуктов.


70% опрошенных считают допустимым размещение не более трех рекламных баннеров на странице.

88% опрошенных уверены, что сайты, использующие на странице более одного видеоплеера, не отвечают требованиям Brand Safety. Важен и другой нюанс: ширина плеера менее 480 пикселей говорит о том, что ролик вообще размещен не в плеере. Такое размещение недопустимо для всех опрошенных.

Источник: Sostav.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)