Исследование SEMPO: SEO и контекстная реклама – самые востребованные услуги в 2015 году

SEMPO опубликовали результаты исследования индустрии поискового маркетинга за 2015 год. Это десятый отчет. В исследовании участвовали более 500 представителей рынка.

Выводы:

  • SEO и контекстная реклама – востребованные услуги у опрошенных агентств, консультантов и клиентов. Они популярнее рекламы в соцсетях, рассылок и так далее.
  • У 20% респондентов за SEO отвечают от 5 до 7 человек.
  • Главные задачи для SEO-специалистов – измерять ROI, зарабатывать и оставаться на гребне волны.
  • Главные задачи для консультантов по контекстной рекламе – получить деньги от клиентов, решить, остаться на аутсорсе или перейти в компанию, оптимизировать рекламу.
  • Большинство опрошенных используют SEO-инструменты.
  • Популярные SEO-инструменты: Moz, BrightEdge, SEMRush.

Присоединяйтесь к SEMPO, чтобы скачать полный отчет.

27 октября по результатам исследования провели дискуссию в Google+ Hangout:

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)