SEMPO опубликовали результаты исследования индустрии поискового маркетинга за 2015 год. Это десятый отчет. В исследовании участвовали более 500 представителей рынка.
Выводы:
- SEO и контекстная реклама – востребованные услуги у опрошенных агентств, консультантов и клиентов. Они популярнее рекламы в соцсетях, рассылок и так далее.
- У 20% респондентов за SEO отвечают от 5 до 7 человек.
- Главные задачи для SEO-специалистов – измерять ROI, зарабатывать и оставаться на гребне волны.
- Главные задачи для консультантов по контекстной рекламе – получить деньги от клиентов, решить, остаться на аутсорсе или перейти в компанию, оптимизировать рекламу.
- Большинство опрошенных используют SEO-инструменты.
- Популярные SEO-инструменты: Moz, BrightEdge, SEMRush.
Присоединяйтесь к SEMPO, чтобы скачать полный отчет.
27 октября по результатам исследования провели дискуссию в Google+ Hangout: