В 2018 году рекламные бюджеты вырастут на 6,4%, до $551 млрд. Это самый высокий показатель роста с 2010 года. Об этом говорится в исследовании MAGNA advertising forecasts 2018.
Рост расходов в 2018 увеличился почти на 2% по сравнению с 2017 (4,5% роста). Это обусловлено тратами рекламодателей в периоды крупных событий (промежуточные выборы в США, Чемпионат мира по футболу, Зимние олимпийские игры).
Расходы на digital-рекламу увеличатся на 6,4% до $250 млрд и составят 49% всех рекламных бюджетов. Из них расходы на мобильную рекламу составят 62%.
Согласно прогнозам, рекламные бюджеты России в 2018 году увеличатся на 12%.
Ключевые результаты исследования MAGNA (eng)
В ходе исследования были проанализированы показатели 70 стран.
Напомним, на прошлой неделе эксперты НАФИ рассказали, каков уровень цифровой грамотности россиян.
Источник: MAGNA