Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
6 Июля 2020 в 14:59

К платформе верификации Яндекса подключился новый аудитор – Weborama

0 2986

Рекламодатели смогут получить информацию о качестве трафика медийной рекламы на Яндексе от еще одного независимого верификатора. К платформе верификации рекламы Яндекса присоединился аудитор Weborama. 

К платформе верификации рекламы Яндекса присоединился аудитор Weborama

Для подключения верификации трафика действующие клиенты Weborama должны обратиться к своему менеджеру в Яндексе. Он поможет активировать опцию при создании кампании в Директе или Дисплее. Результаты аудита будут доступны в личном кабинете Weborama после начала откруток. В статистике можно будет увидеть общие показатели для таких размещений как:

  • медийный баннер на Главной – в Дисплее и Директе, 
  • все CPM-продукты Видеосети – в Дисплее и Директе,
  • баннеры в медийных кампаниях Директа. 

Напомним, в мае этого года в Яндексе заработала система верификации рекламного трафика от Mediascope. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!