Компания Semrush провела исследование выдачи Google по региону США. Исследование показало, что 25,6% запросов с десктопных устройств и 17,3% с мобильных остаются без клика, то есть пользователи получают ответ на свой запрос из быстрого ответа поисковика над основными результатами выдачи.
Ключевые выводы исследования
- 45,1% кликов в десктопной выдаче приходится на органические результаты поиска, 25,6% запросов остаются без кликов, 9,7% запросов заканчиваются переходом на сервисы Google (новости, покупки, изображения и т. д.), 1,8% кликов приходится на рекламу. 17,9% пользователей после появления результатов уточняют запрос, изменяют ключевые слова в запросе.
- В мобильном поиске на органические результаты приходится 43,1% кликов, на сервисы Google – 10,3%, на уточнение запроса – 29,3%, на рекламу – 0,02%.
- 45,5% пользователей решают, на какой результат кликнуть, в течение 5 секунд, 20% пользователям требуется 5–10 секунд, 4% пользователей нужно 20–25 секунд.
- 38,2% запросов с десктопов состоят из 3–4 слов, 31,6% – из 1–2 слов. 3,5% запросов – больше 11 слов.
Исследование проводилось на основе анонимной выборки, в которую попали 20 тыс. пользователей в США. Было проанализировано почти 610 тыс. поисковых запросов.
Напомним, ранее исследование «Ашманов и партнёры» показало, что покупатели используют Яндекс почти в 2 раза чаще, чем Google, когда ищут товары или информацию о них.
Источник: Search Engine Land