Рекламная платформа для открытого интернета Criteo представила аналитику по покупкам российских потребителей накануне Черной пятницы.
Ключевые выводы исследования
- Наибольший интерес к шопингу (+117%) у российских покупателей отмечается за два дня до Черной пятницы.
- В Черную пятницу россияне в основном совершают покупки в полдень и днем. В других странах чаще всего пик продаж приходится на вечер.
- В воскресенье пик продаж приходится на поздний вечер – 23 часа, что объясняется появлением первых предложений к Киберпонедельнику.
- Уже во вторник показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям.
- Рост продаж в Черную пятницу происходит на всех устройствах, но в разное время.
- На десктопах продажи растут с полудня и до 17 часов, достигая пикового значения в +266%.
- Мобильные продажи растут ближе к вечеру (20-22 часа) с пиковым значением в +223%.
- В воскресенье накануне Киберпонедельника продажи на десктопах растут на +143% к 21 часу, а на мобильных устройствах на +230% к 23 часам.
Напомним, ранее Яндекс.Маркет выпустил исследование, в котором рассказал, что россияне покупали в прошлую Черную пятницу.
Источник: пресс-релиз Criteo