Основное требование к сайтам, оказывающим платные услуги: пользователь всегда должен знать, сколько стоит оказываемая услуга перед тем, как заказать ее. Поэтому стоимость услуги должна быть указана на первой странице. Так, цена тестов сообщается до их проведения, в самом начале. Стоимость и период подписки на рекламу услуг также указываются уже на целевой странице.
Недопустимо предоставление цены по сторонней ссылке, использование мелкого шрифта, сравнимого по цвету с фоном страницы, отсутствие наименования валюты, автоматическая подписка. Низкие показатели качества присваиваются также сайтам-мышеловкам, реализующим за деньги бесплатные товары и услуги как явным, так и скрытым образом.
Желающим узнать больше о методах оценки качества целевой страницы, рекомендуем ознакомиться с материалами онлайн-семинара от Google.