Как устроен поиск Яндекса, санкции за полноэкранные баннеры и другие новости этой недели

Google


Google начал неделю с объяснения, почему данные из Планировщика ключевых слов теперь доступны не всем пользователям.

AdWords отметился сразу несколькими нововведениями:

А Google AdSense отказался от лимита объявлений на странице и объяснил, почему.

Что касается мобильной выдачи, то здесь пользователи заметили тестирование миниатюр изображений. Сам Google пообещал убрать ярлычок mobile-friendly из выдачи. А на AMP можно будет проводить тесты.

Интересное для компаний:

  • Local Business Cards для малого бизнеса станут доступны тысячам компаний;
  • В Google Мой бизнес можно принимать и отклонять обновления для отдельных полей.

Вебмастерам стоит знать, что:

Яндекс


Яндекс рассказал об устройстве поисковой системы, а также о том, как поисковик переваривает миллиарды документов и за доли секунды находит среди них нужный, как управлять десятками тысяч серверов и организовать процесс разработки. Все это – в обзоре встречи «Как устроен поиск Яндекса».

Пользователи мобильного Яндекс.Браузера смогут пожаловаться на плохую рекламу. А Директ запустил Графические объявления.

И после недельного перерыва мы вернулись с «Вопросом недели». Узнали, вредно ли большое число индексируемых внутренних ссылок с главной страницы?

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)