
Google начал неделю с объяснения, почему данные из Планировщика ключевых слов теперь доступны не всем пользователям.
AdWords отметился сразу несколькими нововведениями:
А Google AdSense отказался от лимита объявлений на странице и объяснил, почему.
Что касается мобильной выдачи, то здесь пользователи заметили тестирование миниатюр изображений. Сам Google пообещал убрать ярлычок mobile-friendly из выдачи. А на AMP можно будет проводить тесты.
Интересное для компаний:
Вебмастерам стоит знать, что:
Яндекс рассказал об устройстве поисковой системы, а также о том, как поисковик переваривает миллиарды документов и за доли секунды находит среди них нужный, как управлять десятками тысяч серверов и организовать процесс разработки. Все это – в обзоре встречи «Как устроен поиск Яндекса».
Пользователи мобильного Яндекс.Браузера смогут пожаловаться на плохую рекламу. А Директ запустил Графические объявления.
И после недельного перерыва мы вернулись с «Вопросом недели». Узнали, вредно ли большое число индексируемых внутренних ссылок с главной страницы?