- А/Б или сплит-тестирование;
- многовариантное тестрование.
Основная часть книги посвящена практическим советам, которые надо учитывать при работе над увеличением конверсий:
- какие заголовки цепляют пользователей;
- сколько текста необходимо давать;
- какие они, базовые элементы любого сайта и многое другое.
Книга получилась по объему небольшая (108 страниц крупным шрифтом), но емкая. Вся основная и необходимая информация дана в простой форме. Читается легко и интересно. Если вы гуру и знаете о конверсиях все, ничего нового для себя вы не откроете. А вот владельцы сайтов и начинающие специалисты по интернет-маркетингу найдут для себя полезную информацию. Так что читайте и просвещайтесь совершенно бесплатно.
Так сложилось, что майские праздники я провел дома, здоровье чуть подвело. Чтобы окружить себя позитивом, я решил сделать доброе дело - идея написать книгу родилась моментально. Последнее время я очень глубоко погрузился в тему конверсий и мне было крайне интересно часть своих наработок и полезной информации оформить в виде книги.
Наиболее интересны два базовых момента: способы анализа конверсий и варианты улучшений. По сути два шага: выбираете способ тестирования, а дальше последовательно пробуете все способы - так можно достичь максимального результата. Тут важно понимать, что сайт сайту рознь, аудитории разные, ниши отличаются, поэтому к каждому проекту стоит подходить индивидуально и много экспериментировать, -