Какие каналы коммуникации приводят клиентов в онлайне?

Сервис CoMagic провел исследование деятельности в онлайне 968 российских компаний из сегмента SMB, чтобы определить каналы коммуникации, которые чаще всего конвертируются в обращения. В рамках исследования рассматривались следующие сегменты:

  • авто/мото;
  • бизнес-услуги;
  • бытовая техника;
  • красота и здоровье;
  • медицина;
  • недвижимость;
  • строительство/ремонт;
  • туризм и отдых.

Лидерами по количеству получаемых обращений оказались звонки и онлайн-заказы. 73 и 18% соответственно.


Чаще всего звонят в сегментах «Медицина» (3,61%) и «Бизнес-услуги» (4,53%). Хуже всего дела обстоят в сегменте «Туризм и отдых» – всего 0,72% конверсии по звонкам.


Тем не менее не все бизнесы умеют правильно обрабатывать звонки. В направлении «Красота и здоровье» ежедневно теряют 13% звонков в месяц. Другое дело – «Туризм и отдых» и «Авто, мото». В этих сегментах теряют не более 3% звонков.


Уверенный рост показывает доля посещений с мобильных устройств. В 2015 году количество мобильных посещений в разделе «Красота и здоровье» увеличилось на 15,95%, в разделе «Медицина» – на 13,85%.


Подробнее с результатами исследования вы можете ознакомиться здесь

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)