Google экспериментирует с размером сниппетов,
S (small) – сниппет отсутствует,
M (medium) – показывает сниппет длиной в 161 символов,
L (large) – показывает сниппет длиной в 638 символов.
Если пользователь выбирает самый подробный вариант, то на одну страницу SERP выпадает только 6 результатов, при отсутствии сниппетов он получает 15. При выборе длинного сниппеты, пользователь увидит следующую выдачу:
Google иногда проводит такие закрытые тестирования. Например, несколько месяцев назад пользователям предлагалось голосовать за сайты, показанные в SERP. Так, Google хотели добиться более релевантной выдачи. Пока эта функция еще не дошла до широкой публике. Также компания тестировала GoogleSuggest, доступный теперь всем пользователям поисковика.
Для пользователей функция выбора длины сниппета, на наш взгляд, полезна: сразу отсеиваются сайты, не подходящие запросу. Но для сеошников, использующих «нечистые» методы продвижения, это не на руку. Пользователь сразу заметит «тошноту» контента, неестественность языка и обойдет сайт стороной.