
С 1 ноября клиентская поддержка Директа, Метрики и Рекламной сети Яндекса стала круглосуточной. Теперь пользователи сервисов Яндекса для бизнеса смогут задать вопросы и получить советы по настройкам рекламы, веб-аналитики и монетизации сайтов в любой день недели и в любое время суток.
Менеджеры клиентской поддержки будут помогать пользователям Директа, Метрики и РСЯ без перерывов и выходных во всех часовых поясах России, Беларуси и Казахстана.
Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:
Счастье пользователей, клиентов и партнёров всегда на первом месте для Яндекса. Важно, чтобы мы отвечали на вопросы клиентов ровно в тот момент, когда им это нужно, а не только в рабочее время. С круглосуточным сервисом сделать это станет проще.
Контакты службы поддержки Директа и РСЯ остаются прежними. У Метрики, кроме привычной формы обратной связи, появились номера телефонов, по которым можно проконсультироваться со специалистами.
Напомним, ранее Директ запустил медийный баннер в приложении Яндекс.Метро.
Источник: блог Яндекса