Клиенты сами смогут собирать данные по кампаниям

19 Марта 2009
в 09:36
0 1413
Логотип i-MediaВ начале марта агентство интернет-рекламы i-Media завершило разработку интерфейса для подготовки отчётов. Он встроен в личный кабинет, где каждый клиент агентства может видеть данные по кампаниям и собрать их в наглядный отчёт.

Иван Шелковников, менеджер по развитию отдела контекстной рекламы отмечает, что новый формат отчёта i-Media по контекстной рекламе призван дополнить существующий в системе Яндекс.Директ. «Наш интерфейс направлен на анализ отдельных кампаний в русле всего рекламного аккаунта клиента, – говорит Иван. – Если у вас 20 кампаний в сводном отчёте Яндекса, не так просто понять, на долю каких из них приходятся основные расходы, показы, клики. Мы постарались сделать его более подробным и прикладным».

Клиент может сгенерировать 2 типа отчётов: за месяц с ежедневной детализацией и за 8 недель с недельной детализацией. Отчёт за месяц удобен для анализа расходов за отчётный период. У многих клиентов распространено месячное бюджетирование рекламы. И за этот период им требуется подготовить отчёт для руководства в виде наглядных графиков и диаграмм. Отчёт за 8 недель позволяет видеть развитие кампаний, изменение в показах, кликабельности объявлений, анализировать спады и всплески. На нём можно видеть сезонные изменения спроса, как меняется эффективность рекламы после вносимых корректив на большом промежутке времени.

Тестовые отчёты были отправлены клиентам i-Media уже в феврале и в марте. Первые отклики показывают, что удобство составления отчётов, наглядность данных по каждой кампании сокращает время на анализ статистики, помогает увеличить эффективность контекстной рекламы. Также было отмечено удобство Excel-формата для внесения корректив и возможность подписки.

В скором времени i-Media планирует включить в интерфейс анализ подозрительных изменений в кампаниях. «Мы уделяем большое внимание отслеживанию резких всплесков стоимости кликов, количества показов объявлений, тенденциям к увеличению расходов, – комментирует Иван Шелковников. – Сразу после обнаружения подозрительных данных клиенту и менеджеру агентства будут отправлены уведомления. Это, безусловно, облегчит задачу мониторинга, позволит лучше понимать – что это – сезонный всплеск потребительской активности, активность конкурентов или сам клиент напутал что-то с настройками и расходы резко возросли».

Некоторые из диаграмм

 

Расходы по кампаниям (ТОП5)

На графике «Расходы по кампаниям (ТОП5)» представлена динамика расходов для пяти наиболее затратным кампаниям. Например, на 20 кампаний средства могут расходоваться равномерно. А может быть, что одна кампания дает 90% расходов, на остальные 19 приходится только 10% расходов. Этот график показывает какова ситуация с теми кампаниями, в которые рекламодатель вкладывает больше всего средств. Также здесь наглядно видна сезонность зимней продукции.

 

Зависимость кликабельности объявления от стоимости клика

Для каждой кампании из ТОП-5 построен двойной график«клики – стоимость клика».
Тут видна зависимость кликабельности объявления от стоимости клика. Также можно определить факторы снижения и увеличения стоимости клика, например, сезонность. Здесь, в частности, с 23 февраля по 8 марта проводилась рекламная акция, но как раз в это время появился крупный конкурент, который рекламировал распродажу. Из-за конкуренции стоимость кликов возросла. 

Bсплески и спады всех кампаний по рекламной тематике

Здесь можно увидеть всплески и спады всех кампаний по рекламной тематике. Такие данные показательны для сводных отчётов, планированию затрат на предстоящий период.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть