Рекламодатели стали уделять больше внимания качеству рекламных размещений, отдавая предпочтение нативной рекламе. Обеспокоенные вопросами безопасности бренда, они все чаще предпочитают покупать рекламу напрямую и контролировать размещение. Согласно исследованию Media Radar количество покупателей нативной (естественной) рекламы выросло на 74% в 1-м квартале 2017 года по сравнению с прошлым годом.
Количество рекламодателей, запускающих programmatic-кампании, сократилось на 12% в 1-м квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Количество печатной рекламы уменьшается на 8% из года в год.
В исследовании были проанализированы модели рекламных расходов начиная с печатной, цифровой и email-рекламы и заканчивая нативной, видео и мобильными кампаниями.
Нативная реклама обошла традиционные рекламные блоки и показала более высокий CTR. Исследователи отмечают больше покупок прямой рекламы, особенно спонсируемых редакционных статей.
ТОП 10 категорий товаров в нативной рекламе
Источник: Thedrum