Компания Yahoo, которой принадлежит одноименная поисковая система и сервис электронной почты, провела ребрендинг. Об этом сообщило агентство Pentagram, выполнившее эту работу.
Дизайнеры, которые занимались ребрендингом, вдохновлялись оригинальным логотипом Yahoo 1996 года, но сделали его более современным.
Основным цветом стал фиолетовый. Буквы дизайнеры сделали более круглыми и толстыми, а восклицательный знак набрали курсивом. Сокращенный вариант логотипа включает букву «Y» с восклицательным знаком.
Новый логотип передает идею компании, помогает «усиливать» то, что имеет значение, сохраняя голос бренда и выражение радости «yahoOOOOOoo!».
Напомним, в июне Яндекс
провел ребрендинг Дзена, изменив логотип с буквой Z на четырехконечную путеводную звезду.