С 20 по 24 февраля в Великобритании проходит ведущая конференция по поисковому маркетингу в Европе SES Лондон 2012, собравшая более 1500 SEO специалистов и маркетологов.
В рамках первого дня конференции участники услышали доклады, посвященные использованию инструментов веб-аналитики, различных метрик и стратегий измерения эффективности ресурсов; оптимизации целевой страницы для повышения конверсии, контекстной рекламе (PPC), построению ссылок, редизайну и многому другому.
За ходом конференции наша редакция наблюдает с помощью Twitter по хэштегу #SESLondon:
Аналитика (@avinash)
- Рассчитывайте экономическую ценность микро-конверсии и вы будете иметь реальную картину эффективности вашего сайта
- Первый клик атрибуции похож на первое обещание девушке жениться на ней.
- Измерьте макро- и микро-конверсии. Не фокусируйте свой бюджет на 2% того, что конвертируется! А улучшайте те 98%, что конвертироваться не хотят.
- Используйте многоканальные последовательности визуализатора Google Analytics, чтобы определить каналы всех конверсий и транзакций.
- HITS = How Idiots Track Success (Как идиоты отслеживают успех)
SEO продажи (@lisadmyers)
- Оценка трафика составляется на основе стоимости перехода, текущих позиций/трафика/оборота и оценки объемов.
- Иногда вы должны говорить «нет» клиентам, если их бюджет не позволяет получить желаемые результаты.
- Добавление оценок пользователей к товару может увеличить конверсию на 55%
- Создайте заголовок, который заставляет людей хотеть узнать больше, обобщите основные преимущества вашей продукции
- Убедитесь, что размер шрифта не слишком мал, добавьте призыв к действию в нижней части страницы.
- Дайте гарантии (для снижения риска), добавьте стимул для незамедлительных действий.
SEO переезд сайта (@leeodden & @russosullivan)
- Используйте программу http://www.snippetoptimizer.net, чтобы показать клиентам, как будет выглядеть их сайт в Google.
- Технические аспекты переезда сайта: настройка CMS, перенаправления, ссылок, поддержки SEO, карта сайта, 404 страницы, аналитика.
- Сопоставление старого и нового контента – наиболее важный фактор при переезде сайта, сохраняйте URL, где это возможно
- Аудит и тестирование, сохранение URL, обновление обратных ссылок и 301 редиректа, предоставление новых карт сайта и работа с SEO-агентством с самого первого дня
Перелинковка (@lisadmyers, @patrickaltoft)
- Различные типы связей: интересные статьи, платные ссылки, гостевой контент, синдикаты, взаимные ссылки, социальные ссылки.
- Google+ может не быть фактором ранжирования в данный момент, но очевидно, что это важный фактор, так что не игнорируйте его.
- Каждая платная ссылка должна выглядеть естественной.
Социальные медиа (@avinash, @jakelangwith)
- Большинство из того, что измеряется в соцмедиа, является мусором.
- LinkedIn является лучшей платформой для поиска SEO сотрудников
Контекстная реклама/ремаркетинг (@guylevine, @duncanparry, @daxhamman)
- Почему нужно инвестировать в PPC? Она работает – ваши конкуренты уже делают это
- 3 и 4 позиция в выдаче генерируют больше трафика, чем позиции №1
- Подумайте о вашем бренде, когда пишете контекстное объявление – оно может выглядеть спамным и вредить ему
Наши коллеги из Searchengines.ru следят за развитием событий на конференции. Так в рамках первого дня конференции был освещен доклад гуру веб-аналитики Авинаша Кошика и секция, посвященная бизнесу в сфере поисковой оптимизации.
Вы также можете самостоятельно ознакомиться с обзорами докладчиков и посмотреть их презентации.