Как прокомментировал сделку генеральный директор и соучредитель сервиса Тим О’Шонесси, LivingSocial выбрал местные компании, имеющие сходные ценности и способы ведения бизнеса, чтобы усилить свои позиции в мире, особенно в Азии и на Ближнем Востоке.
Благодаря масштабной покупке LivingSocial придет на ранее недоступные ему рынки. Сервис DealKeren работает в Индонезии, Ensogo – самый известный сайт социальных покупок в Тайланде и на Филиппинах, а GoNabit популярен в Дубае, Абу-Даби, Кувейте, Иордании и Ливане.
Впрочем, до главного конкурента сервиса Groupon LivingSocial еще расти и расти. Предложения Groupon действуют в 43 странах мира, тогда как число стран, где функционирует LivingSocial, с учетом новых приобретений достигло 21.