Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Октября 2009 в 17:04

Контекстная реклама повышает узнаваемость бренда

Россия +7 (495) 139-20-33
2 7042
Подпишитесь на нас в Telegram

Google провел исследование, в ходе которого было обнаружено, что поисковая контекстная реклама значительно повышает узнаваемость бренда. И на это вовсе не влияет, кликнул пользователь на объявление или нет. Так, например, благодаря контекстному объявлению Levi`s (исследование проводилось совместно с этой компанией) в спецразмещении, 53% опрошенных покупателей называли именно данный бренд, как первый пришедший на ум. Отмечается, что до размещения рекламы в поиске данный показатель составлял 30%.

Подобный результат продемонстрировал опрос и среди «не покупателей» (людей, которые не покупали джинсы Levi`s в течение 6 месяцев). До размещения поисковой рекламы только 23% таких опрошенных вспоминали Levi`s, а после спецразмещения - 45%.

«Поиск стоит рассматривать не только как часть маркетинговой стратегии, нацеленной на продажи, но и как центральное звено в процессе формирования желания что-либо купить. И соответственно, для повышения узнаваемости бренда в Сети», - говорит Сара Клайнберг (Sara Kleinberg), специалист компании Google.

Напомним, совсем недавно Google обратил внимание рекламодателей на то, что эффективность баннерной рекламы должна измеряться не только CTR, а обязательно конверсией по показам. Потому что, даже не кликнув на баннер пользователь, скорее всего, запомнил то, что ему рекламировалось. Тогда же был предложен новый инструмент view-through conversion, который отслеживает конвертацию посетителей сайта в клиентов в течение тридцати дней, начиная с момента появления баннера в контентной сети Google.

Теперь Google обращает внимание рекламодателей на то, что и контекстные объявления обладают тем же эффектом и могут называться имиджевой рекламой.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Да, Контекст + SEO дают всегда бОльший результат.
    -
    0
    +
    Ответить
  • brandnews
    1
    комментарий
    0
    читателей
    brandnews
    больше года назад
    в случае, если поисковая реклама сочеталась с высокими результатами выдачи в органическом поиске, результат был даже выше – не 53%, а 57%. правда, именно для этого кейса стоит учесть (и сделать на это скидку), что Levi’s (по данным Synovate) является самым любимым джинсовым брендом в мире.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть