Не успели вебмастера отойти от Penguin 4.0, как Google заявил, что это еще не все и работа по изменению алгоритма ранжирования продолжается. Эта история становится интереснее, учитывая, что количество органических ссылок в выдаче Google сокращается. По крайне мере так подсчитали Searchmetrics.
В мобильной выдаче:
И вряд ли кого-то удивит, что больше всего новостей на этой неделе было для рекламодателей:
в КМС появились новые настройки таргетинга по ключевым словам.
AdSense анонсировал редизайн рекламных блоков. Уже совсем скоро.
Яндекс поступил проще Google и подарил нам неделю Директа:
Из новостей, не связанных с Директом, у нас запуск сертификации по Яндекс.Метрике и старт сбора заявок на конкурс для мобильных разработчиков.
И пара интересных исследований: