Google, наверное, самая инновационная компания, появившаяся в прошлом веке. Но когда дело касается социальных медиа у компании едва получается угнаться за ними. Поисковик не оставляет попыток разработать продукт, который смог бы конкурировать с Facebook и Twitter. И поведение Ларри Пейджа (Larry Page), недавно вступившего в должность генерального директора Google, свидетельствует о серьезном настрое компании.
Из неофициальных источников
Google, как и следовало ожидать, эту инициативу Ларри Пейджа не комментирует. Однако возникает вопрос о стратегии развития, которой решил придерживаться новый генеральный директор Google. Западная пресса удивлена тем, как компания с годовым оборотом в 30 млрд., решила урезать бонусы сотрудников в попытках преуспеть на SM-рынке. Если компания прибегает к кнуту и прянику для убеждения своих сотрудников использовать свои же продукты, их уже можно считать провальными.
Отметим, что на прошлой неделе стало известно об уходе старшего вице-президента Google по управлению продуктами и маркетингу. Одной из причин ухода Джонатана Розенберга западные СМИ называют разногласия с новым CEO Google.