LinkedIn русифицировался

LinkedIn - популярная социальная сеть для делового общения, сегодня объявила о запуске русскоязычной версии. Такой шаг вполне логичен, ведь на LinkedIn зарегистрировано уже более 400 тыс. российских пользователей и создано более 1 000 групп, связанных с Россией.

«Число пользователей из стран Восточной Европы постоянно растет, и LinkedIn имеет отличную возможность для развития в этом регионе. Обычно доступ к сайту на национальном языке стимулирует новый приток пользователей, которые обогащают своим опытом уже существующее сообщество LinkedIn», - отмечает Ариэль Экcтин (Ariel Eckstein), управляющий директор LinkedIn в Европе.

На сегодняшний день глобальная аудитория LinkedIn составляет уже более 100 млн человек, из них около 25 млн. – европейские пользователи. Как говорится в сообщении компании, наиболее широко в LinkedIn представлены российские пользователи, работающие в таких областях, как IT-услуги, разработка ПО и телекоммуникации. Среди российских компаний по числу представленных в LinkedIn сотрудников лидируют THK-BP, МТС и «Яндекс».

Помимо русской версии LinkedIn сегодня появились версии на турецком и румынском языках.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)