Большинство респондентов (90%) заявили, что понимают преимущества интернета как рекламного носителя и собираются использовать эти преимущества. Но увеличивать расходы на интернет-рекламу будет лишь половина - 54% опрошенных. Около трети директоров оставит расходы на интернет-рекламу неизменными, а 4% сократит их.
Достоинства интернет-рекламы: Ключевым привлекательным аспектом интернет-рекламы 28% респондентов называют таргетинг. Дальше идут способность интернет-рекламы увеличить число спецпроектов, интерактивность и креативные решения.
А вот низкая стоимость, быстрый запуск кампании и даже модный вирусный эффект оказались не главными преимуществами интернет-рекламы.
Рекламные площадки: Наиболее эффективными рекламодатели считают тематические сайты, новостные ресурсы, поисковики и социальные сети. Блоги популярны у 8% рекламодателей.
Отросли в интернет-рекламе: Все финансовые организации и 86% автопроизводителей решили в 2009 году увеличить расходы на интернет-рекламу. Лишь 56% FCMG-компаний увеличат бюджеты. Телекоммуникационные и hi-tech компании меньше других готовы увеличивать свои расходы. В двух третях случаев они просто оставят бюджеты на прежнем уровне.
Это исследование лишний раз подтверждает тенденцию перераспределения рекламных бюджетов в сторону интернета, как медиаканала. Телевидение не сдает своих позиций, однако интернет-реклама предлагает более точный таргетинг и за меньшие деньги. А это именно то, что нужно в нынешних условиях.