Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
6 Августа 2009 в 13:42

LiveInternet обкатывает сводный месячный PDF-отчет

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7690
Подпишитесь на нас в Telegram

LiveInternet предлагает новую возможность – посмотреть сводный отчет о посещаемости сайта за месяц. Новый отчет имеет вид одного PDF-файла. Сейчас такие отчеты смогут прочитать только владельцы самых посещаемых сайтов, остальным вебмастерам такая возможность пока не предоставляется. Есть вероятность, что такие PDF-файлы в августе будут доступны всем на платной основе. По словам Германа Клименко, директор Liveinternet говорит, что отчет пока "обкатывается" на группе сайтов: «Для 15.000 сайтов был создан месячный отчет с данными соцдема в расширеном варианте».

Интересным показателем в отчете является индекс соответствия посещаемости сайта различными группами пользователей с пользователями всего интернета или жителей России. Например, напротив группы мужчин в возрасте от 25 до 34 стоит индекс соответствия пользователям интернета 317. Это значит, что доля пользователей этой группы на нашем сайте в три раза больше, чем доля таких пользователей в интернете. А вот доля пользователей женского пола любого возраста смещена на нашем сайте относительно женского населению страны в другую сторону – в России женщин в 2,5 раза больше, чем на сайте SEOnews.

В отчете также указываются данные о региональном распределении пользователей, динамику переходов с поисковых систем, посещаемость по дням, число просмотров страниц, - т.е. те данные, которые были доступны и ранее в статистике сайта. В отчете также указываются данные по пользователям, распределенным по доходам. Воспринимать «средний» и «высокий» доход нужно, по словам Германа, «как есть», т.е. пока не раскрывается, какой уровень заработной платы пользователя стоит за «средним» и «высоким» доходом. На вопрос SEOnews, по каким признакам определяется уровень образования пользователей, который также можно посмотреть в отчете, Герман Клименко ответил: «Словарный запас + поведенческий таргетинг + репрезентативные выборки у партнеров - провайдеров данных».

Вы можете посмотреть пример PDF-отчета для сайта mastertalk.ru

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть