Интересным показателем в отчете является индекс соответствия посещаемости сайта различными группами пользователей с пользователями всего интернета или жителей России. Например, напротив группы мужчин в возрасте от 25 до 34 стоит индекс соответствия пользователям интернета 317. Это значит, что доля пользователей этой группы на нашем сайте в три раза больше, чем доля таких пользователей в интернете. А вот доля пользователей женского пола любого возраста смещена на нашем сайте относительно женского населению страны в другую сторону – в России женщин в 2,5 раза больше, чем на сайте SEOnews.
В отчете также указываются данные о региональном распределении пользователей, динамику переходов с поисковых систем, посещаемость по дням, число просмотров страниц, - т.е. те данные, которые были доступны и ранее в статистике сайта. В отчете также указываются данные по пользователям, распределенным по доходам. Воспринимать «средний» и «высокий» доход нужно, по словам Германа, «как есть», т.е. пока не раскрывается, какой уровень заработной платы пользователя стоит за «средним» и «высоким» доходом. На вопрос SEOnews, по каким признакам определяется уровень образования пользователей, который также можно посмотреть в отчете, Герман Клименко ответил: «Словарный запас + поведенческий таргетинг + репрезентативные выборки у партнеров - провайдеров данных».
Вы можете посмотреть пример PDF-отчета для сайта mastertalk.ru