Mail.ru Group тестирует новый формат онлайн-рекламы. Входящий в холдинг сервис Relap запустил in-image – формат, позволяющий встраивать рекламные изображения поверх картинок на сайтах, сообщает «Коммерсант».
Новый формат онлайн-рекламы является собственной разработкой компании. Анализ изображений будет осуществляться технологиями компьютерного зрения. Например, если на сайте есть фото со смартфонами, то сервис покажет рекламу электроники с учетом контекста.
Представители Relap полагают, что формат поможет в борьбе с «баннерной слепотой», повысит вовлеченность аудитории и увеличит возврат инвестиций в продвижение.
В данный момент новый формат тестирует Тинькофф-банк. Широкий запуск in-image запланирован на первый квартал 2020 года.
Эксперты отмечают, что формат существует на западных рынках уже несколько лет и действительно может помочь в борьбе с «баннерной» слепотой. Однако in-image таит и потенциальные угрозы, среди которых – негативная реакция пользователей в случае, если рекламы в контенте будет слишком много, а также если технология неправильно определит тематику изображения.
Напомним, Mail.Ru Group выкупила сервис рекомендаций Relap.io летом 2019 года.
Источник: Коммерсант