Mail.Ru Group позволит рекламодателям проверить трафик через Adloox

Mail.Ru Group сертифицировал аудит рекламного трафика с помощью технологии Adloox, предоставляемой в России компанией Weborama. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Рекламодатели получили в свое распоряжение еще один способ убедиться в качестве трафика, воспользовавшись инструментарием независимого поставщика.

Сбор данных будет производиться с помощью Weborama Campaign Manager. Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group, отметила:

Мы всегда обеспечивали и обеспечиваем высокое качество услуг: доля подозрительного трафика, выявленного в рамках тестового аудита у нас составляет менее 0,1%, что находится в пределах погрешности. Теперь, благодаря партнерству с Weborama и Adloox, наши клиенты получат этому очередное подтверждение с помощью независимой сторонней технологии.

Для оценки качества трафика Adloox использует методологию, аккредитованную американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council (MRC), а также собственные знания о технологиях, применяемых злоумышленниками для манипуляций с данными или контентом.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)