Команда Mail.ru Group открыла авторам доступ к своей рекомендательной платформе «Пульс». Блогеры и начинающие авторы смогут публиковать свои материалы на площадке и зарабатывать на рекламе. В «Пульсе» доступны баннерная и видеореклама. Внутри статей возможно размещение промопостов, где рекламодатель платит за дочитывание материала.
За каждую публикацию «Пульс» будет платить создателям контента процент от дохода с любой рекламы, размещенной на странице материала. Количество показов статей при этом будет зависеть только от того, насколько статьи будут интересны пользователям.
Статьи размещаются через личный кабинет. Все публикации проходят модерацию. Сейчас авторы могут добавить к своим статьям фото- и видеоматериалы, в ближайшее время будут доступны ссылки на внешние площадки.
«На данный момент платформа находится в бета-тесте и доступ к ней открыт через наших менеджеров. Пока протестировать ее смогут профессиональные создатели контента и начинающие авторы. У них будет возможность привлечь новую аудиторию и монетизировать свой талант с помощью Пульса», – комментирует Сергей Шалаев, директор рекомендательных систем Mail.ru Group.
Напомним, Mail.ru Group запустила «Пульс» – аналог Яндекс.Дзена – в начале 2019 года. Платформа предлагает пользователям контент с учетом их интересов. Персонализация работает на базе технологий машинного обучения.
Источник: Блог Mail.ru Group