Mail.Ru Group приобрела сервис рекомендаций контента и рекламы Relap.io.
Глава проекта Сергей Шалаев возглавит рекомендательную систему «Пульс», основным продуктом которой будет нативная реклама. Relap.io при этом продолжит развиваться самостоятельно и дальше будет доступен пользователям.
Relap.io превратился из стартапа в самую крупную сеть нативной рекламы в рунете, оставив далеко позади своих конкурентов. Мы искали стратегического инвестора, который помог бы нам сделать следующий шаг, стать еще лучше и еще больше. После переговоров с Mail.ru Group мы поняли, что для нас это самый лучший вариант, – прокомментировал сделку основатель Relap.io Сергей Шалаев.
Relap.io создавался как инструмент для рекомендательной площадки Surfingbird, однако впоследствии стал самостоятельным сервисом, рекомендующим пользователям статьи и нативную рекламу.
В Mail.Ru Group сделку подтвердили, однако от комментариев отказались.
Напомним, Mail.Ru Group запустила сервис рекомендаций статей «Пульс» в конце января 2019 года.
Источник: vc.ru